«Специфика организации образовательного процесса для детей ОВЗ в условиях ФГОС» — очередная тема встречи молодых педагогов дошкольных учреждений в рамках Районной школы «Диалог», которая прошла 23 октября 2018 года на базе МАДОУ ЦРР –Д/С №9 «Теремок».

Об особенностях работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития рассказала педагог-психолог Боярских Ю.А. Она раскрыла важнейшие направления и принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками ОВЗ. Представила вниманию педагогов несколько специфических методов в работе с детьми ЗПР (арт-терапия, сказкотерапия, песочная, хромотерапия, музыкатерпия), которые помогают в достижения максимальных возможных успехов и принадлежат к числу эффективных средств коррекции. Всем участникам предложен набор с основными методическими рекомендациями по организации работы с детьми ЗПР по всем областям образовательной деятельности.

Организуя процесс интегрированного обучения и воспитания детей ОВЗ, в дошкольном образовательном учреждении необходимо создать определенные условия, которых обеспечит полноценную, грамотно организованную систему интегрированного воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитель-логопед Колесникова Е.А. поделилась с молодыми педагогами опытом организации образовательного процесса для детей ОВЗ. Вниманию гостей были предложены приемы развития внимания, памяти, сенсорных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и даны рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям