Наверное, каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе все у него будет хорошо. И учительница будет красивая и добрая, и одноклассники будут с ним дружить, и учиться он будет на пятерки. Но вот проходит несколько недель, и малыш уже без особой охоты собирается утром в школу. С понедельника начинает мечтать о выходных, а из школы приходит скучный и напряженный. В чем же дело? А дело в том, что не оправдались ожидания ребенка, связанные с новой интересной жизнью, а сам он оказался не совсем готовым к той реальности, которая называется «школьные будни».
Психологи считают, что многое зависит от того, как ребенок психологически подготовлен к школе. Именно о такой готовности к школе поговорили мы на родительском собрании в подготовительной группе.
Родители будущих первоклассников познакомились с понятием психологической готовности, рассмотрели ее виды и их особенности. Так же, в ходе совместной работы, выделили основные рекомендации по развитию каждой составляющей готовности. В процессе беседы обсудили главные трудности по подготовке детей к школе, а также обозначили пути их преодоления. Завершилась наша встреча необычным экспериментом, во время которого взрослые почувствовали себя детьми и «прожили» эмоции, которые испытывают дети при поступлении в школу. Так же для родителей были подготовлены информационные буклеты по подготовке будущих первоклассников.
Боярских Юлия Александровна