Педагогические чтения

Педагогические чтения — это периодические проводимые мероприятия педагогических работников, имеющие целью рефлексии, обобщения и распространение эффективного педагогического опыта. Педагогические чтения проводятся в учебном заведении, на уровне района, области, в масштабах страны.

Соответствие:

• социальному заказу государства, общества;

• Закону об Образовании;

• прогрессивным тенденциям социального развития общества;

• региональной образовательной политике;

• идеям современной педагогической науки и передовой педагогической практике;

• профессиональным интересам определенных категорий педагогов;

Способствовать:

• решению актуальных задач общества;

• решению образовательных задач, вытекающих из социального заказа государства, общества в области образования, интересов личности учащегося.

Любой педагогический опыт, хотя бы в небольшой степени, всегда является самостоятельным, несет в себе новизну. Но она должна сопровождаться заметными качественными показателями, тогда такой опыт можно назвать передовым. Новизна может заключаться:

• в комбинации элементов известных методик;

• в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда;

• в преобразовании образовательного процесса (с обоснованием причин изменения в содержании образования)

Целями Педагогических чтений являются:

-повышение профессионального уровня педагога,

-выявление и популяризация лучшего педагогического опыта.

Участниками педагогических чтений могут быть педагогические и руководящие работники муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, родители (законные представители) обучающихся, представители общественности.

Положение о муниципальных педагогических чтениях для педагогов дошкольных образовательных учреждений Туринского городского округа памяти первой заведующей МАДОУ ЦРР-Д/С №9 «Теремок» Н.В. Пономаревой «Содружество семьи и детского сада как один из институтов воспитания подрастающего поколения»

Сборник материалов муниципальных педагогических чтений педагогов дошкольных образовательных учреждений Туринского городского округа памяти первой заведующей МАДОУ ЦРР – Д/С № 9 «Теремок» Н.В. Пономаревой «Содружество семьи и детского сада как один из основных институтов воспитания подрастающего поколения»

Фотографии с муниципальных педагогических чтений для педагогов дошкольных образовательных учреждений Туринского городского округа памяти первой заведующей МАДОУ ЦРР-Д/С №9 «Теремок» Н.В. Пономаревой «Содружество семьи и детского сада как один из основных институтов воспитания подрастающего поколения»